ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ


ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ.

I. ХАРАКТЕР ПРОВЕДЕНИЯ.

1. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТАИНСТВА.
2. НЕСЕТ В СЕБЕ СИМВОЛИЧНЫЙ ХАРАКТЕР, что отрицает нижеследующие утверждения:
(1) Тело и кровь Христа присутствуют в хлебе и вине. Католики учат в прямом смысле каннибализму, ошибочно интерпретируя Ин. 6:48-58, и упуская из вида стих 63.
(2) Празднование вечери представляет собой повторение или упоминание о жертве Иисуса.

II. СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ХЛЕБА.

1. Представляет собой воспоминание о смерти Иисуса Христа (1 Кор. 11:24).
2. Представляет собой возвещение Его смерти (1 Кор. 11:26).
3. Представляет собой напоминание о втором пришествии Иисуса Христа. Мы должны продолжать преломление до Его прихода.
4. Представляет собой символику нашего спасения путем еды из Его плоти.
5. Изображает нашу нужду постоянной духовной поддержке Иисуса.
6. Указывает на единство церкви (1 Кор. 10:16-17).

III. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕЧЕРИ.

1. ПРЕСНЫЙ ХЛЕБ.
(1) Только пресный хлеб может представлять безгрешное тело Иисуса Христа. Закваска символизирует грех, и не может быть включена в состав хлеба для преломления, равно как и в духовном плане (1 Кор. 5).
(2) Пресный хлеб также требует искренности нашего сердца в момент когда мы принимаем участие в праздновании преломления (1 Кор. 5:8).
(3) Пресный хлеб олицетворяет нужду в очищении церкви (1 Кор. 5:7-8).

2. СБРОЖЕННОЕ ВИНО.
(1) Иисус использовал вино. Леопольд Кон (Leopopld Cohn), эксперт еврейских традиций и празднований, писал: «Было ли вино на Пасхе Господней сброженным или нет? Да. Согласно Еврейским ритуалам ни одно вино не может быть названым так, или использовано в церемониях, если оно не опьяняющее. Более того, вино, употребляемое в празднование Пасхи, было таким крепким, что было необходимо размешивать его с водой».
(2) Церковь Коринфа употребляла сброженное вино в праздновании вечери и не были осуждены за это Павлом. Некоторые злоупотребляли этим и упивались им (1 Кор. 11:21). Термин пьяный означает одурманенный или отравленный (Мф. 24:49; Деян. 2:15; 1 Фес. 5:7). Американский Комментарий поясняет следующее по поводу слова пьяный: «Стих точно определяет, какого рода вино они использовали в праздновании преломления хлеба».
(3) Символика преломления требует сброженное вино. Сброженное вино соответствует пресному хлебу.

IV. ЗАКРЫТОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ ВЕЧЕРИ ГОСПОДНЕЙ.

Закрытое празднование вечери является исторической практикой Баптистов. Ни одно другое предание не основано лучше на Слове Божьем, чем закрытое празднование преломления. В то же время, вероятно, нет ни одного другого предания, которое было бы так ошибочно воспринято и понято. Баптисты не отрицают спасения христиан других собраний, но мы не верим, что они были правильно крещены согласно Святому Писанию. Баптисты практикуют закрытое преломление хлеба.

(1) Потому что Христос установил закрытое преломление. Только 11 первоначальных учеников первой церкви принимали участие в первом праздновании преломления хлеба когда оно было установлено Иисусом Христом. Не было других участников.
(2) Из-за Библейской последовательности, наблюдаемой в день Пятидесятницы, предшествующей закрытому преломлению. Наблюдается следующий порядок: (1) вера; (2) крещение; (3) членство церкви; (4) преломление хлеба (Деян. 2:41-42).
(3) Для соблюдения чистоты церкви ученики требуют практику закрытого преломления. Тот, кому надлежит быть дисциплинированным со стороны церкви, не может принимать участие в праздновании вечери. Принимать всех к столу празднования преломления – это все равно, что игнорировать требования Святого Писания и аннулировать цель самой необходимости дисциплины по отношению к тем, кто был наказан, тем самым разрушая устои церкви.
(4) Потому что невозможно праздновать преломление хлеба открыто.
Преломление не может быть праздновано, когда существуют разногласия.

(5) Потому что преломление является преданием местной церкви. Оно относится только к членам местной церкви. Два доказательства в поддержку этого:

(а) Хлеб в преломлении символизирует единство одного тела, о котором написано в Святом Писании.
(б) Существуют некоторые обстоятельства, при которых церкви не рекомендуется сообщатся с другими лицами (1 Кор. 5:11). Когда церковь приглашает тех, кто вне церковного тела, никогда не знаешь, если эти люди не входят в категорию лиц, упомянутых в 1 Кор. 5:11.

Lasă un răspuns

Completează mai jos detaliile despre tine sau dă clic pe un icon pentru autentificare:

Logo WordPress.com

Comentezi folosind contul tău WordPress.com. Dezautentificare / Schimbă )

Poză Twitter

Comentezi folosind contul tău Twitter. Dezautentificare / Schimbă )

Fotografie Facebook

Comentezi folosind contul tău Facebook. Dezautentificare / Schimbă )

Fotografie Google+

Comentezi folosind contul tău Google+. Dezautentificare / Schimbă )

Conectare la %s

%d blogeri au apreciat asta: