ГОСПОДЬ В СВОЕЙ СУЩНОСТИ ОТДЕЛЕН ОТ ВСЕЛЕННОЙ.


ОТНОШЕНИЕ БОГА К ВСЕЛЕННОЙ.

I. ГОСПОДЬ В СВОЕЙ СУЩНОСТИ ОТДЕЛЕН ОТ ВСЕЛЕННОЙ.

Везде в Святом Писании мы видим что Господь отличается или разделен от Своего создания. Он по своей сущности чистый, в то время как Его создание частично состоит из материи (плоти). Его безграничность, вечность, неизменность и вездесущность также разделяет Его от всего мироздания.
Когда мы правильно понимаем это, то опровергаем лживые учения Пантеизма, которые отождествляют Бога с мирозданием. Данная доктрина учит, что нет Бога как такового, Он всего лишь совокупность природных явлений, сил и закогов, проявляющихся во вселенной.
А. Х. Стронг (A. H. Strong) дал пантеизму следующие определение: «Метод мышления, который воспринимает вселенную как развитие одной интеллигентной и добровольной, но, в то же время, лишенной индивидуальности сущности, которая постижима только человеческому сознанию. Таким образом, отождествляя Бога не с каждым отдельным субъектом во вселенной, но в совокупности».
II. ГОСПОДЬ СОЗДАЛ ВСЕЛЕННУЮ.

1. Факт. Первый стих в Библии свидетельствует о Божественном создании мироздания, что опровергает все ложные теории о происхождении вселенной, проповедуемые многими.
Второй закон термодинамики, названный энтропией, опровергает фальшивые представления об эволюции. Закон энтропии – это научный факт, который свидетельствует всему мирозданию, что оно скорее истощается и дегенерирует, чем становится лучше. Это абсолютно противоречит эволюционным теориям, согласно которым все прогрессирует и движется по восходящей верх. Фактически, человек сам по себе, невзирая на весь технический прогресс, находится в стадии физической и моральной деградации! Ничего не улучшается, но наоборот, так как гласит в Святом Писании в 2 Тим. 3:13: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь».

2. Время. Автор, Т. П. Симмонс, не указывает на точное время сотворения мира. Лично я считаю, что вселенная была сотворена Богом приблизительно 6 000 или 10 000 лет назад. Нет никакого промежутка между первым и вторым стихами, которые идут на компромисс с эволюционным геологическим возрастом.
Сотворение мира было завершено буквально за шесть дней, каждый день включая двадцать четыре часа, что опровергает теорию или мнения о равенстве дня с эпохой.
3. Метод действий.
(1) По мнению Файата (Fiat), Господь сотворил вселенную силою дыхания и словом Своим. (Пс. 32:6-9; Евр. 11:3).
(2) Сотворил без ранее существующих материалов, то есть Господь сотворил её из ничего. Это означает, что сотворение мира принадлежит только Господу Богу.

4. Первоначальная форма материи. Библия четко указывает, что земля была безвидна и пуста в своей первоначальной стадии. Автор нашего текста Т. П. Симмонс указывает на, так называемую, Промежуточную теорию, или пробел между стихами один и два, которые, в какой-то мере, согласуется с эволюцией. Библия нигде не учит о существовании доадамовской человеческой расы или вселенной, сотворенной Богом, которой надлежало быть заново сотворенной из-за влияния Сатаны (Еккл. 3:14).

III. ГОСПОДЬ ПРИСПОСОБИЛ ЗЕМЛЮ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЕТОВАНИЯ.

1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭТИХ ДНЕЙ. Процесс сотворения был завершен за шесть буквальных дня, с продолжительностью каждого дня в двадцать четыре часа (Исх. 20:11).
2. СОТВОРЕНИЕ СВЕТА. Письменное свидетельство тому – Бытие 1:3-4. Свет был сотворен абсолютной энергией, исходящей от славы Божьей (1 Ин. 1:5).
3. ОБРАЗОВАНИЕ НЕБОСВОДА. (Быт. 1:6-8) Существовал небесный свод, представляющий собой навес из водяного пара, который окутывал землю до Ноева потопа. Навес из водяного пара исчез после того, как окна небесные отворились, принесшие массивный ливень, что привело к всемирному потопу. До Ноева потопа земля была защищена этим навесом от вредных лучей Солнца, а также от мощных порывов ветра, что способствовало идеальному климату на земле, что также объясняет такое изобилие растений, служивших кормом для динозавров. А также объясняет, почему продолжительность человеческой жизни было значительно дольше, чем сегодня.

4. ПОЯВЛЕНИЕ СУШИ. Это было достигнуто на третий день первой недели сотворения мира. (Быт. 1:9-10). Господь собрал своим властным словом воду в одно место, явив сушу (Пс. 103:5-9).

5. СОТВОРЕНИЕ РАСТЕНИЙ И ДЕРЕВЬЕВ (Быт. 1:11-13) произошло на третий день сотворения мира. По всей вероятности Господь, произвел химическую реакцию в земной коре, дающую возможность иметь подходящую смесь питательных веществ для поддержания жизни в растениях. Силою слова Своего Господь поручил земле произвести растения до создания Солнца.
6. ПОЯВЛЕНИЕ СОЛНЦА ЛУНЫ И ЗВЕЗД. Господь сотворил на четвертый день (Быт. 1:14-19).

7. РЫБУ, ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ И ПТИЦ СОТВОРИЛ ГОСПОДЬ. Первых живых тварей Господь произвел на четвертый день, чему свидетельствует Бытие 1:20-23. Они были сотворены по роду своему, что опровергает теорию об эволюции.

8. НАСЕКОМЫХ И ЖИВОТНЫХ СОТВОРИЛ ГОСПОДЬ. Они были произведены на шестой день сотворения мира (Быт. 1:25-25,31).

9. СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Произошло на шестой день, и было Божьим венцом творения. Бытие 1:26-31.

IV. ГОСПОДЬ ОБЕРЕГАЕТ ЗЕМЛЮ.

Господь поддерживает мироздание Своей Божьей силой. Он поддерживает порядок и снабжает средствами к существованию. Несколько стихов из Святого Писания указывает на этот факт: Неем. 9:6; Пс. 35:7; Деян. 17:28; Евр. 1:3.

V. ГОСПОДЬ УПРАВЛЯЕТ МИРОЗДАНИЕМ.

Господь не покинул мироздание после его сотворения. Скорее Он контролирует и управляет всеми действиями во вселенной (Еф. 1:11). Следующие стихи указывают нам на эту истину: Иов. 37:3-4,6,10-13; Пс. 103:14; 134:6-7; Мф. 5:45; 6:26,30.
Божье присутствие во вселенной не отрицает явления побочных причин. Это всего лишь указывает на то, что Господь является первопричиной и причиной всех последующих действий. Бог предусмотрел побочные или второстепенные причины для того, чтобы исполнить Свою волю. Законы физики реальны. Они преобладают во многих случаях, за исключением тех обстоятельств, когда Господь приостанавливает их своим чудотворным путем. Процесс испарения, дожди, порывы ветров – все это следствия определенных законов. Господь предопределил эти законы и сейчас поддерживает их в соответствии со Своей изначальной природой и их изначальному предназначению. Поистине, Господь порождает водные испарения, дожди и порывы ветров. Отрицать существование этих законов глупо. Представлять эти законы как действующие независимо от Бога, все равно, что уподобится атеисту. Божье управление миром не ограничивается бездушными законами, оно также простирается дальше и охватывает все действия человека: Исх. 9:12; 12:36; Пс. 32:14-15; 75:11; Притч. 16:4; 19:21; 20:24; 21:1; Ис. 44:28; Иер. 10:23; Дан. 4:32; Ин. 12:37,39,40; Деян. 4:27-28.

Господь контролирует все праведные и неправедные дела человека. Божий контроль над неправедными делами человека делится на четыре категории:

1. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ. Быт. 20:6; 31:24; Пс. 138:3; 75:11.
2. ДОЗВОЛЯЮШИЙ. Пс. 80:13-14; Ос. 4:17; Деян. 14:16; Рим. 1:24,28. Под этим заголовком мы отнесем Деян. 4:27-28 имеющие отношение к распятию Иисуса Христа. Господь уготовил смерть Иисуса на кресте, удержав свою могущественную силу тем самым, позволив убийцам следовать своим естественным порывам сердца.
3. РУКОВОДЯЩИЙ. Быт. 50:20; Ис. 10:5. В то время, как Господь позволяет грех, Он также направляет его для достижения своих целей во Свое благо.
4. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ. Господь не только позволяет и направляет грех, но также устанавливает ему границы и ограничивает его последствия: Иов. 1:12; 2:6; Пс. 123:2; 1 Кор. 10:13; 2 Фес. 2:7.
Доктрина о Божьем господстве или контроле над мирозданием опровергает Деизм, который проповедует, что Господь сотворил вселенную, а затем покинул Свое творение, и теперь оно развивается своим собственным путем, без вмешательства Бога.
С. Д. Коул дал лучшее пояснение Божьего отношения ко греху: «Господь – не первопричина греха, но направляющая сила в грехе человека. Человек противится Богу, но грех, работающий в нем, находится под контролем Господа. Божьи указания не влекут за собой греха в человеке, но устанавливает предопределенные ограничения и направления в греховном поведении человека».
П. В. Хьювод (P. W. Heward) писал: «Желание греха – это желание человека. Человек виновен, он должен быть осужден, но мудрый Господь предотвращает эти желания от воплощения. Он принуждает эти желания пойти по предначертанному Богом пути. Беззакония начинаются с сердец людей, но им не дозволенно полностью покрыть все землю, они представлены перед Богом и человек, таким образом, невольно ограничен, чтобы ни одна мельчайшая часть Божьего плана не сокрушилась. Господь превращает беззакония людские в Свое провидение для исполнения своих планов».

Lasă un răspuns

Completează mai jos detaliile despre tine sau dă clic pe un icon pentru autentificare:

Logo WordPress.com

Comentezi folosind contul tău WordPress.com. Dezautentificare / Schimbă )

Poză Twitter

Comentezi folosind contul tău Twitter. Dezautentificare / Schimbă )

Fotografie Facebook

Comentezi folosind contul tău Facebook. Dezautentificare / Schimbă )

Fotografie Google+

Comentezi folosind contul tău Google+. Dezautentificare / Schimbă )

Conectare la %s

%d blogeri au apreciat asta: